Это нужно знать

О проекте

TourDaily – новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Поиск и бронирование авиа и ж/д билеты, поиск туров, отзыв, турфирмы, путевки, отдых на море, новогодние туры, путешествия.

Новые чудеса света оценили по уровню обслуживания

18 декабря 2007
Новые чудеса света оценили по уровню обслуживания Эксперты решили изучить качество обслуживания туристов на территории самых популярных мировых достопримечательностей. Масштабный проект стартовал после того, как в июле 2007 г. путем интернет-голосования были выбраны новые чудеса света. Напомним, тогда в финал попал 21 объект. Россию в списке представляет собор Василия Блаженного. Уровень сервиса 13 из 21 популярных достопримечательностей проверяла международная компания Presence Mystery Shopping. Ее сотрудники обращали внимание на внешний вид объекта и изучали набор услуг для посетителей. Чтобы оценка была объективной, эксперты выносили окончательное решение только после десятого визита. Первые три места разделили афинский Акрополь, римский Колизей и дворец Альгамбра в испанской Гранаде. Собор Василия Блаженного занял лишь предпоследнее место в общем рейтинге. Экспертам не понравились неулыбчивость и неотзывчивость персонала, невозможность посещения собора инвалидами и отсутствие информационного стенда. Как сообщает "Новый регион", в рейтинге качества обслуживания мировые достопримечательности расположились так: 1. Афинский Акрополь (Греция)
2. Римский Колизей (Италия)
3. Дворец Альгамбра в Гранаде (Испания)
4. Статуя Свободы в Нью-Йорке (США)
5. Лондонский Тауэр (Великобритания)
6. Эйфелева башня (Франция)
7. Запретный город в Пекине (Китай).
8. Выставочный комплекс Атомиум в Брюсселе (Бельгия)
9. Софийский собор (Турция)
10. Храмовый комплекс Киемидзу-дэра в Киото (Япония)
11. Петра (Иордания)
12. Собор Василия Блаженного (Россия)
13. Пирамиды Гиза (Египет).